Марани

  • Ресторан
  • Бар
  • Кафе

Адрес

8(499) 744-4040, 744-4444, 744-4949

Гарибальди ул., 23/54

Время работы

12.00-01.00

Кухня

  • грузинская
  • европейская

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Игорь 21 июля 2014

Отличный ресторан! Уютно, вкуснл, приятно

Гость 5 декабря 2013

Сочувствую Вам всем кто зайдет в Марани , придет вкусно поесть, отдохнуть , может потанцевать....ОТСТОЙ!!! Впечатление, что блюда приносят от прошлого клиента((, зал малюсенький и душный-в подвале, может, конечно , для любителей мазо он и подойдет, но не для отдыха это точно

Гость 5 февраля 2012

Несколько раз ходили в ресторан . Собственно отмечу сразу, что зарегистрировался здесь, дабы администрация этого заведения обратила внимание и устранила чудовищные дефекты, присущие обслуживанию Сначала просто ужасно обслуживали (ужасная музыка, причем чрезвычайно громкая, долго ждали приготовления, да и вообще того момента, когда же принесут меню), но мы все равно пришли еще (О, это была худшая идея, которая когда-либо приходила в наши головы), так как работаем неподалеку и каждый раз думали:"Попробуем, может что изменилось", но на этой неделе было наше последнее посещение этого отвратительного места. Здесь, разумеется, следует пояснить, почему же я использую именно слово "отвратительно". Во первых, никто из персонала не обратил на нас внимания, когда мы пришли. Итак, мы прождали 20 минут.. затем подошли к официанту и попросили меню, прошло еще 30 минут, нам все еще не принесли меню, хотя ресторан не был набит, да и мероприятий никаких не проводилось в нем в тот день. Ожидая меню, мы наблюдали за работой сотрудников, как бы сказали англичане: so called "ресторана", мы заметили, что у пары, сидящей напротив нас грязные и пустые тарелки, никто не убирает также уже достаточно долгое время. через 50 минут нам принесли меню, но не тут то было. Принятие заказа здесь-тоже дело долгое. В итоге, прождав еще 30 минут, мы покинули это место, так и не сумев заказать выбранные блюда. Сотрудник ресторана, видевший, как мы уходили, опять не обратил на нас внимания. В общем - Браво! Да данный "ресторан" стал хуже ! ибо данный ресторан, судя по отзывам, худшее место

Гость 5 февраля 2012

22 января 2012года, была с друзьями в ресторане Мы постоянные клиенты, часто проводим вечера в ресторанe Всегда было нормальное обслуживание, как правило замечательное, мы постоянно оставляем хорошие чаевые работникам. Но тот вечер перевернул всё хорошее впечатление. Качество обслуживания было просто отвратительное. Как только мы зашли, увидели свободный стол, но он был не убран. Позвали официантку Гули, она убрала посуду и протёрла стол непонятно какой тряпкой, мы потом лично ещё протёрли его салфетками. Пепельницу пришлось самим брать с соседнего стола, потому что персонал было не дождаться. Чтобы сделать заказ ждали минут 10, после чего сами пошли на поиски Гули. Хотели заказать хинкали услышали что они закончился. Заказали вместо вишнёвого принесли апельсиновый - перепутали хорошо мы согласились на апельсиновый. Далее заказали шашлыки, они оказались острыми и отличались внешне от тех что на картинке в меню, обратились с этим к официантке, кстати снова очень долго её ждали, и вместо адекватного ответа нарвались на хамство. Попросили книгу отзывов и предложений. Книгу принёсла уже администратор Гули (и официант и админестратор и как мы узнали хозяйка завидения), я попробовала всё уладить но она постоянно смотрел в сторону и чесал нос. Она даже не предприняла попытку извиниться перед нами за неудобства, только в конец испортила настроение. Снова долго ждали Гули - чтобы попросить счёт. Когда она наконец-то подошла, я у неё спросила есть ли у них горячая линия, куда я могу обратиться с жалобой уже на администратора и хозяйку она сначала несла какую-то чушь потом начала откровенно хамить, напоследок сказав чтобы я пожаловалась президенту. Когда она забирала счёт, то опять же по-хамски с нами разговаривала, на мои попытки объяснить ей чтобы она была повежливее, она меня перебила стала выговаривать мне что это я изначально ей хамлю, потом заявила что у неё много клиентов и она не будет со мной разговаривать. Ушли в отвратительном настроении, хороший вечер был испорчен. Очень жаль было хорошое заведение в руках обезьяны пришло в упадок судя пред оставленным жалобам посетителей все к худшему.

Гость 24 декабря 2011

НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ СВЯЗЫВАТЬСЯ С КОЛЛЕКТИВОМ ЭТОГО КАФЕ!!!!!!!! У меня остались самые неприятные впечатления об этом заведение!!!! Мы с коллегами заказали у них столик, внесли предоплату за месяц до назначенной даты а когда приехали на место оказалось что наш столик занят и вообще у них мест нет. Вместо того чтобы как то уладить эту ситуацию администратор начала хамить. Честно говоря никогда бы не подумала что такая ситуация вообще возможна..... ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ВАШ ПРАЗДНИК БЫЛ ИСПОРЧЕН НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ В "Марани"!!!

Алекс 23 декабря 2011

Привел друга грузина в "грузинский ресторан". Официанты-девушки работают - просто залюбуешься... а вот администратор подкачала.... в счет клиента в обязательном порядке включена 10 проц надбавка без предварительного информирования клиента. На адекватный вопрос "за что" администратор начала нервничать. По просьбе клиента книга жалоб выдается только после долгих разбирательств. На выходе из ресторана мы увидели как администратор вырвала лист из книги жалоб, разорвала на мелкие клочки, что-то крича... На вопрос зачем она это сделала, она ответила, что мы негодяи и т.д и т.п и вообще мы "пьяные" и она сейчас вызовет наряд. и вообще у них "реальная крыша" и что у них прокуроры отдыхают часто, в общем мы наверное должны были сгореть на месте после этих угроз... Спросили про начальство Представителя, ответили соответственно, что никого мы не увидим. Подождали милицию... Наряд приехал, почесал в затылке, и сказал, что инцедент исчерпан. Правда миллицеонеры попались хорошие, честные, объяснили порядок действий в таких случаях и мы решили их не мучать своими "стонами" и ушли, так ничего и не выяснив. Мораль такова- в нашей стране все-таки есть реальные, стоящие сотрудники правоохранительных органов, которые выполняют свои служебные обязанности, несмотря ни на что.Большое Вам спасибо ребята за адекватность! Администрации ресторана передаю большой привет, спасибо за "сервис"... Прочитал очень много "лестных" отзывов о вашем ресторане и остался непоколебим в своем мнении в том, что в данном заведении к клиентам относятся "хорошо". В данной ситуации жаль девушек-официанток, ведь они и вправду обслуживают хорошо, душевно. И дело даже не в этих несчастных 10 процентах, а в отношении к людям. Ведь грузинское гостеприимство знаменито на весь мир, чуть ли не 100 процентное утверждение... и я так думал до этого... друг тоже в полном расстройстве. В общем господа будьте осторожны с данным заведением. Руководству советую несколько переорентировать свое отношение к клиентам. Всякие жалобы в соответствующие органы писать не хочется, остается надежда на настоящее грузинское радушие, за которым люди и приходят в этот ресторан. Хожу в этот ресторан несколько лет и в первый раз встретил такую вульгарность, был очень удивлен. Надеюсь, что всем, кому этот "эпистолярный" крик души предназначен отреагирует соответственно.

nana 19 сентября 2011

Была в этом ресторане 4 раза, сделала вывод: заведение явно на грани разорения. Отжимают с посетителей по полной, первый раз вижу требование о 10 % чаевых от суммы счета ,а если обслуживание не понравилось? Порции для таких цен явно не дотягивают. Была в узбекском ресторане там порции в 2 раза больше,а цены такие же Мы решили отмечать праздники в другом месте,где не придется сомневаться в обвесе..

Иван 16 апреля 2011

вчера посетили этотзамечательный ресторан . Очень уютное место с прекрасной аурой кухня не забываемая видно готовят от души встечают с порога очень любезны и радушны очень понравился стиль ресторана

Вася 9 февраля 2011

В этом ресторане умеют делать только хачапури. Большой плюс -можно приносить свую выпивку. Ходили несколько раз - такое ощущение, что грузины не знают, как готовить сациви и лобио, про остальное я молчу. Может это негативное отношение к москвичам сказывается. В общем, берите бутыль побольше, заказывайте хачапури и танцуйте под оглушительное пение местных талантов!

ТАНЯ 7 января 2011

БЫЛИ ТАМ НЕДАВНО, ЕДА ОЧЕНЬ ВКУСНАЯ. ОБСЛУЖИВАНИЕ ХОРОШЕЕ. А НАСЧЕТ МУЗЫКИ МОГУ СКАЗАТЬ ОДНО: ТАКОГО ШИКАРНОГО АНСАМБЛЯ Я ЕЩЕ НИ В ОДНОМ РЕСТОРАНЕ НЕ ВИДЕЛА. Я САМА МУЗЫКАНТ И ГРУЗИНСКОЕ МНОГОГОЛОСИЕ МЕНЯ ПРОСТО ПОТРЯСЛО. Я ВЫШЛА С ОЩУЩЕНИЕМ, БУДТО ПОБЫВАЛА НА КОНЦЕРТЕ, ТОЛЬКО НА ЖИВОМ КОНЦЕРТЕ А НЕ ПОД ФОНЕРУ. ВОТ БЫ ЗВЕЗДАМ НАШИМ ТАК НАУЧИТЬСЯ ПЕТЬ. И НИЧЕГО МЫ НЕ ПРОСИЛИ ИСПОЛНЯТЬ И НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ. МУЗЫКАНТЫ ПРОСТО НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ ПЕЛИ ВЕСЬ СВОЙ РЕПЕРТУАР. ЧЕГО ЗАКАЗЫВАТЬ?

Татьяна 22 ноября 2010

Мы отмечали в "Марани" свадьбу, а потом и крестины второго ребенка. Все очень понравилось, обслуживание на высшем уровне. Персонал всегда учтив и приветлив. Очень многие наши гости, после праздника, просили телефон этого замечательного места!!!

Галя 2 октября 2010

Ресторан "Марани"посещала 4 раза готовят там замечательно,с собой домой всегда брала их сыры и мамалыгу,приятно когда обслуживает Мака,она и красива,и учтива,удивило,что спиртное можно приносить с собой,цены умеренные,немного громкая музыка и интерьер лично для меня мрачноват ,но когда хочется вкусно поесть-туда,удобно,рядом с метро.С уважением.Галя.

Светлана 30 сентября 2010

Были в ресторане, все очень понравилось, хорошая атмосфера, приветливый персонал, еда очень вкусная, а вот по поводу музыки вы Олег не правы, мы например так замучили музыкантов, что они исполняли абсолютно все и по несколько раз, а платить нужно за все, если вы тем более в ресторане! мы просто просили песню и давали деньги не спрашивали сколько? Нам все очень понравилось! Еще пойдем!

Олег 14 июля 2010

Были там недавно, отмечали День Рождения. Кухня и обслуживание понравились. В отношении "живой музыки" - не очень. Обычно музыканты как-то видят, кто танцует, и играют соответствующую музыку. У нас танцевать хотели в основном девушки, их было много, а мужчин - лишь двое. Как-то все понимают, что не надо играть одну лишь музыку для медленных танцев. Господин музыкант был готов изменить программу, но за заказ ОДНОЙ песни запросил 500 руб. Мы же решили, что лучше в другой раз пойдем в другой ресторан.