Анджело

  • Ресторан
  • Суши-бар
  • Клуб

Адрес

8(499) 135-5175

60-летия Октября просп., 5, корп. 3

Время работы

12.00-00.00

Кухня

  • итальянская
  • японская
  • Анджело
  • Анджело 2
  • Анджело 3
  • Анджело 4
  • Анджело 5
  • Анджело 6
  • Анджело 7
  • Анджело 8
  • Анджело 9
  • Анджело 10
  • Анджело 11
  • Анджело 12
  • Анджело 13

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Екатерина Ди 20 февраля 2012

Дорогой уютный ресторан, который меня впечатлил в свое время (году так в 2008) уровнем обслуживанием, легким интерьером и блюдами. Очень понравился салат с утиной копченой грудкой и фуа гра и салат с осьминогами и картофелем, из горячего: омар со шпинатом и сыром и гребешки с грибами и шпинатом. Тогда единственным минусом этого ресторана была только отсутствующая парковка. Парковаться приходилось прямо перед крыльцом ресторана (а это не более 6-7машиномест), если было место, либо на проезжей части, но там еще сложнее найти место. Посещали с мужем и друзьями это заведение в течении нескольких лет и увы, за это время меню так и не поменялось, я перестала туда ходить, так как все время одно и тоже. В середине февраля 2012г. посетила ресторан уже нехотя. Так как там больше минусов и негатива, чем позитива. Не соответствует цена качеству и сервису. 1. Место для парковки так и не расширили, совершенно не думают и не заботятся о своих гостях. 2. На барной стойке рядом со столиком пыль, на что я указала администратору Ивану протерев ее белой салфеткой 3. Кому-то приносят табурет для дамской сумки, кому-то нет - мне не повезло 4. Почему-то спецпредложение (которое ассоциируется со скидкой или сниженной ценой) оказалось дороже - омар с сыром стоил по обычному меню 2850руб., а по спецпредложению с сыром и грибами 3950руб. Кстати, омара мне принесли остывшим, есть было не очень приятно. 5. Само меню не обновлялось за три года - если не считать, что раньше было написано Кальмары Миньон с овощами, а теперь написано Кальмары фри с овощами - причем ни состав блюда, ни его подача не изменилась. 6. Меню принесли потертое, местами рваное, с отклеенными страницами - это непостижимо для ресторана такого уровня! 7. Официант не пожелал приятного аппетита, а когда молча забирал тарелки не спросил, понравилось ли нам блюдо 8. Фоккачу раньше подавали со сливочным маслом и торатным соусом, теперь масло надо просить. Официант принес его, когда мы уже съели половину фоккачи, но это полбеды - масло было настолько заморожено, что нам не удалось его выковорить, чтобы намазать на хлеб. 9. Кальянщик за три года себе не изменяет: звать/ждать приходиться его долго, зато потом он и вовсе не подходит сменить уголь - в последний раз подошел к нам лишь через 1-1,5ч, когда мы уже ждали сдачу по счету 10. Чайный мастер либо не любит и не знает свою работу, либо был не в настроении, так как на вопрос, а какой вкус у этого чая, сказал указывая на другой, что крепче этого. А откуда мне знать все чаи и их крепость!? Я ждала как минимум описание аромата, ну там, похож на травянистый или цветочный, настой светло салатового цвета. И уточнение какой я бы хотела попробовать чай, но этого не было. Принес чайник, пиалки и ушел. Даже не предложив разлить нам в пиалы чай. Кстати, чай был подан не правильно, так как зеленый чай обязательно нужно слить (готовый заварившийся чай отдельно от заварки), а не оставлять в чайнике всю заварку, так как через несколько минут, чай становится крепким и не вкусным. 11. Полотна ткани разделители пространства - грязно-белого цвета, словно их очень давно не сдавали в химчистку. 12. Заехали перекусить летом 2011года в этот ресторан. Заказала салат с копченой грудкой и фуа гра. Так как это блюдо заказываю не в первый раз, знаю как оно выглядит и сколько должно быть фуа гра. В это раз ее было крайне мало, я сообщила об этом официанту уточнив, а не сменился ли у них шеф-повар, на что был получен ответ, что повар то ли в отпуске, то ли в отъезде. Я возмутилась порцией фуа гра! И, видно почуяв неладное, принес мне на отдельном блюдце дополнительную порцию фуа гра, которой не было в салате и бесплатно фужер шампанского.. Подозреваю, чтоб я не нажаловалась об этом администратору ресторана.. 13. Да и сам ресторан требует обновления - хочется его слегка освежить и встряхнуть. Средний счет без спиртного на двоих с кальяном 10-12 тыс. руб.

Татьяна и Михаил 14 сентября 2010

Были с подругой в пятницу около 10 часов вечера - очень захотелось недалеко от дома покурить кальян. Посадили нас в зале, где занавесочкой по-видимому кухня отделена. Быстро приняли заказ (цены неприятно удивили - в полтора раза дороже чем в приличном ресторане в центре Москвы). Кальян, порция виски, чай. (3500 по факту) Принесли и больше мы никого не видели. Кальянщик подошёл за час один раз - когда мы уже достали всех проходивших мимо нас сотрудников. При цене кальяна 2300 руб - это совсем не гуд! За занавеской сотрудники наверное собирались домой и заканчивали работу - оттуда доносился такой мат, что пришлось дважды делать замечание. Через час, устав от самообслуживания, попросили счёт - поиск того кто это сделает занял минут 10. При всём при этом мы были одни в ресторане. Принесли счёт, где за кальян стоял другой ценник - на 500 р больше. Спросил почему? "А это у нас цены подняли, а прайс ещё не переделали" ответил мне официант. На просьбу принести жалобную книгу, где я хотел оставить запись, чтобы не забывали переделывать вовремя прайсы, получил отказ в форме "А её нет, и спросить сейчас её не у кого" В итоге счёт переделали, извинений мы не получили. Больше сюда не ногой!

Юнона 4 ноября 2009

очень хороший ресторан! особенно его управляющий Носов Андрей Алексанлрович!