Реклама на сайте Gastronom.ru

По вопросам рекламы на сайтах ООО «Издательский дом «Гастроном» обращайтесь:

Марина Мамина
Директор по консолидированным продажам ООО «Издательский дом «Гастроном»
телефон: (495) 725-1070
E-mail: marina.mamina@phbp.ru

Ольга Анженко
Заместитель директора по консолидированным продажам ООО «Издательский дом «Гастроном»
E-mail: olga.anzhenko@phbp.ru

Условия размещения рекламы:

скачать pdf-файл Медиа-кит Gastronom.ru

скачать pdf-файл Прайс-лист Gastronom.ru

Технические требования

Правила бронирования и размещения рекламы

Предбронь

Направляется в наш адрес при наличии потенциальной заинтересованности в размещении для резервирования мест. Предбронь может быть снята в любое время, но не позднее пяти дней до начала кампании. Никакой финансовой ответственность при размещении предброни не наступает.

Бронь

Подтверждает намерение разместить и оплатить рекламу на портале. После получения от нас расчета стоимости кампании и устного подтверждения возможности брони Заказчик направляет в наш адрес гарантийное письмо За размещением Брони Заказчиком следует выставление счета для оплаты рекламной кампании.
В случае отказа от бронирования менее чем за 5 рабочих дней, клиент обязуется оплатить упущенную выгоду в размере 10% от стоимости отмененной рекламной компании. Рекламное агентство в этом случае имеет право оставить Бронь изменив Клиента.
В случае появления Брони на те же места или сроки, на которые уже существует Предбронь, мы в первую очередь информируем клиента, который оформил Предбронь о необходимости в течение одного рабочего дня решить вопрос о размещении — перевести Предбронь в статус Брони. В случае если этого не происходит, мы размещаем Бронь другого клиента.
Рекламные материалы должны быть предоставлены не позднее двух рабочих дней до начала рекламной кампании.

При этом необходимо учитывать следующие Правила:
  • Размещаемая реклама должна соответствовать действующему Законодательству, морально-этическим нормам и внутренней политике сайта. В рекламе не должно быть элементов порнографии, насилия, призывов к межнациональной, рассовой и пр. борьбе, ненормативной лексики. Администрация портала в некоторых случаях вправе отказать в размещении рекламы без объяснения причин.
  • Не принимаются к размещению баннеры часто и интенсивно моргающие, раздражающие глаз, нечитабельные, оформленные в раздражающих цветах.
  • Не принимаются также баннеры с надписями «Нажми (Жми) сюда…», без указания конкретной области деятельности, тематики бизнеса и т.д., с обманными элементами интерфейса (кнопками, полями и т. д.).
  • Не принимается реклама, которая вводит пользователя в заблуждение, в том числе — включает недостоверные сведения о товаре/услуге, содержит стандартные элементы пользовательского графического интерфейса и/или дизайна страниц dp.ru и т.д.
  • Рекламное сообщение, желательно, должно соответствовать содержанию той страницы, на которую оно ведет. То есть, например, если рекламируется скидка на продукт, то ссылка должна вести на ту страницу рекламодателя, где эта скидка указана явно.
  • Не рекомендует использовать в рекламном объявлении превосходные степени имен прилагательных и сравнение себя с конкурентами. Если же сравнение используется, то ссылка с рекламного материала должна вести на страницу сайта рекламодателя, где эта информация подтверждена исследованиями третьих сторон в соответствии с «Законом о рекламе».
  • В случае, если рекламодатель знает, что на рекламу его товара/услуги существуют правила и ограничения, он обязан ознакомить с ними администрацию портала и предоставить всю необходимую информацию по лицензированию, сертифицированию и т.д.
  • Соответствие рекламных баннеров техническим требованиям
  • Материалы рекламной статьи должны быть согласованы не позднее чем за три рабочих дня до начала размещения.