4 июля 2013 /

В Шотландии выпустили интернет-пиво

Шотландская пивоварня BrewDog выпустила пиво, сваренное усилиями пользователей интернета
#MashTag, интернет-пиво от компании BrewDog

Шотландская пивоварня BrewDog выпустила пиво, сваренное усилиями пользователей интернета. В создании напитка #MashTag приняли участие пользователи Facebook, Twitter и некоторых других социальных сетей.

Пользователи сети путём открытых голосований выбрали стиль пива, его крепость, тип хмеля, дополнительные ингредиенты (фундук и дубовые чипсы), а также дизайн этикетки и название пива. По каждому пункту надо было выбрать один из предложенных вариантов. Голосование шло в общей сложности 5 дней.

В итоге получился коричневый эль крепостью 7,5%, сваренный из новозеландского хмеля с добавлением фундука и дубовых чипсов.

Название напитка возникло из хэштега Mashing (замачивание солода в воде, первый этап при производстве пива), который использовался в Twitter для объединения всех сообщений по данной теме.

Первое в мире интернет-пиво доступно в британских барах. Кроме того, его можно заказать через веб-сайт BrewDog.

 

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
}
КОММЕНТАРИИ
Пока нет комментариев