Шотландская пивоварня BrewDog выпустила пиво «Конец истории» (The End of History) 55% крепости, ...
В Шотландии выпустили интернет-пиво
Шотландская пивоварня BrewDog выпустила пиво, сваренное усилиями пользователей интернета. В создании напитка #MashTag приняли участие пользователи Facebook, Twitter и некоторых других социальных сетей.
Пользователи сети путём открытых голосований выбрали стиль пива, его крепость, тип хмеля, дополнительные ингредиенты (фундук и дубовые чипсы), а также дизайн этикетки и название пива. По каждому пункту надо было выбрать один из предложенных вариантов. Голосование шло в общей сложности 5 дней.
В итоге получился коричневый эль крепостью 7,5%, сваренный из новозеландского хмеля с добавлением фундука и дубовых чипсов.
Название напитка возникло из хэштега Mashing (замачивание солода в воде, первый этап при производстве пива), который использовался в Twitter для объединения всех сообщений по данной теме.
Первое в мире интернет-пиво доступно в британских барах. Кроме того, его можно заказать через веб-сайт BrewDog.
В Лондоне стартовал пивной фестиваль Great British Beer Festival, который продолжится до 17 августа ...
Автомобильное топливо будут делать из виски. Идея принадлежит сотрудникам Университета Напье в ...