27 сентября 2012 /

Услуги по доставке еды становятся в России всё более востребованными

С каждом годом россияне всё больше пользуются услугой доставки еды домой и в офис. Об этом говорят как социологические опросы, так и факты с цифрами. Так, например, крупнейшая российская компания Delivery Club привлекла второй раунд инвестиций
"Доставка еды в Москве"

С каждом годом россияне всё больше пользуются услугой доставки еды домой и в офис. Об этом говорят как социологические опросы, так и факты с цифрами. Так, например, компания Delivery Club — крупнейший российский агрегатор по доставке еды и продуктов — только что привлекла второй раунд инвестиций в размере $4 млн. Данная инвестиция поможет значительно усилить глобальную и региональную экспансию компании на рынке. Инвестором проекта выступил фонд AddVenture.

Рынок услуг по доставке еды и продуктов питания в последнее время переживает бурное развитие. Здесь появляются новые российские компании, открываются офисы крупных западных корпораций, которые признают российский рынок одним из наиболее интересных в Европе. Эксперты полагают, что потенциал рынка доставки еды и продуктов огромен. Объемы рынка только в Москве, по данным инвестиционного фонда AddVenture, превышают $700 млн., а это более 80 тысяч заказов в день, по России эти цифры составляют $1,5 млрд и 180-200 тыс. заказов соответственно.

Многие компании, в том числе и западные, приходящие в модный сегмент "доставки блюд и продуктов", терпят фиаско, другие же наоборот получают новые инвестиционные транши, расширяют бизнес, покрывая Россию, и выходят в страны СНГ и на рынки Восточной Европы.

Примером наиболее успешной компании на этом рынке стала Delivery Club — в данный момент это крупнейший онлайн-агрегатор доставки еды и продуктов. Ежедневно Delivery Club обрабатывает и распределят более 4000 заказов (30% от общего числа онлайн-заказов в Москве и Санкт-Петербурге). В сентябре 2012 года компания привлекла второй раунд инвестиций, в размере $4 млн. В настоящее время Delivery Club начинает агрессивную региональную и международную экспансию. До конца года компания планирует запустить работу во всех крупнейших городах России, а затем развивать свои сети в странах СНГ и Восточной Европы. На сегодняшний день в списке охваченных компанией городов — Москва, Санкт-Петербург, 18 городов московской области, Екатеринбург, Нижний Новгород. "Сегодня Delivery Club пришел в Новосибирск. Сейчас крупные ресторанные сети будут охватывать регионы, мы двинемся с ними плечом к плечу", — говорит генеральный директор Delivery Club Анна Шкирина.

Иллюстрации к материалу: shutterstock

 

}
КОММЕНТАРИИ
Пока нет комментариев