Starbucks запускает в Европе продажу кофе в пакетиках
На европейском кофейном рынке скоро может разгореться настоящая борьба: Starbucks намерена запустить в Европе продажу кофе в капсулах (K-Cup), тем самым бросив вызов главному игроку сегмента Nespresso, принадлежащему швейцарской компании Nestle.
Как сообщает Коммерсантъ, об этом заявил гендиректор американской компании Говард Шульц в интервью Financial Times Deutschland. "Nestle проделала фантастическую работу с Nespresso и создала многомиллиардный бизнес. Пора и нам подогреть конкуренцию", — заявил он.
Сроки запуска продаж пока официально не объявлены, однако, по заявлениям аналитиков, это может произойти уже в марте 2012 года.
1 ноября Starbucks запустил продажи кофе в капсулах в США. За первые два месяца компания продала 100 млн упаковок K-Cup. Starbucks предстоит жесткая конкурентная борьба с Nestle: швейцарская компания активно отстаивает свои патенты на кофе в капсулах и специальные кофе-машины. Так, например, в Швейцарии Nestle судится с бывшим топ-менеджером, разработавшим аналогичный продукт, а во Франции, Бельгии и Нидерландах — с Sara Lee.
}