7 сентября 2012

Спокойная музыка уменьшает аппетиты клиентов фастфуда

Тихая, медленная музыка невыгодна владельцам ресторанов быстрого питания. В рамках эксперимента в одном из заведений фастфуда исследователи украсили часть помещения картинами, растениями, приглушенной подсветкой
  • Тихая музыка — не для фастфуда

Ученые из Корнуэлльского университета в Нью-Йорке выяснили, что тихая, медленная музыка невыгодна владельцам ресторанов быстрого питания.

В рамках эксперимента в одном из заведений фастфуда часть помещения украсили картинами, растениями, приглушенной подсветкой, а также дополнили атмосферу негромкой музыкой. При таком раскладе, как выяснилось, гости ели медленней и при этом потребляли на 18% меньше калорий, чем те клиенты, которые находились в привычных условиях. На выбор блюд необычная обстановка при этом не повлияла.

Учёные заявляют, что благодаря неяркому свету и тихой музыке гости ресторанов получают больше удовольствия от еды, а значит и от посещения заведения. В таком случае они сидят дольше, едят медленней, а ведь назначение ресторанов быстрого питания — вовсе не в этом.

Иллюстрации к материалу: shutterstock

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Пока нет комментариев