14 марта 2010

Соцсеть для поиска собутыльников появилась в Японии

В Японии запущена социальная сеть для поиска собутыльников.
  • "Соцсеть для поиска собутыльников"

Японская фирма Suntory, производитель алкогольной продукции (от слабоалкогольных баночных коктейлей до вина и виски), запустила специальный сайт Horo-yoi.com для тех, кто предпочитает употреблять алкоголь дома. При регистрации не требуется указывать точные анкетные данные и загружать фотографию. Сеть работает в режиме флэш-игры: пользователи создают виртуальных персонажей — мультяшных человечков, которые, попивая коктейль, перемещаются из одной локации в другую и общаются с другими персонажами.

В настоящее время в сети зарегистрировано уже около 70 тыс. пользователей, большинству из которых 20-30 лет. 9 марта фирма Suntory запустила новую версию сайта: теперь пользователи могут не только общаться и произносить виртуальные тосты, но и транслировать ход событий в отдельный поток на сеть Twitter.

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Пока нет комментариев