7 ноября 2012

Шведский дизайнер выпустит алтайское виски

Первый в истории алтайский виски будет выпущен в бутылках, созданных шведским дизайнером. Концепцию бренда Altai Whiskey разработал шведский дизайнер Оскар Мартинссон, не разу не бывавший на Алтае
  • "Altai Whiskey: алтайский вински, шведский дизайн"

Первый в истории алтайский виски будет выпущен в бутылках, созданных шведским дизайнером. Как сообщают Новости Горного Алтая, концепцию бренда Altai Whiskey разработал шведский дизайнер Оскар Мартинссон. По его замыслу, алтайский виски должен составить серьезную конкуренцию импортируемым в Россию маркам этого алкогольного напитка.

В России всё большую популярность приобретает шотландский виски: объём ввозимого виски увеличился с 17 млн литров в 2010 году до 29 млн литров в 2011 году. Поняв эту тенденцию, Оскар Мартинссон разработал концепцию бренда Altai Whiskey. Алтайское виски должно производиться в той точке Алтая, где пересекаются границы России, Китая, Монголии и Казахстана.

Оскар Мартинссон признаётся, что он еще не бывал на Алтае, но много читал о нем, знакомился с фоторепортажами путешественников. "Мне это место кажется прекрасным, оно ценится во всем мире среди профессионалов. Надеюсь посетить его в скором времени", — добавил он. Шведский дизайнер считает, что Алтай является территорией, которая способна стать одним из символов России. Но это еще неосвоенный с точки зрения международного брендинга термин и регион, и именно эта его новизна способна сейчас привлечь потенциальных инвесторов, в том числе в вопросе выпуска алкогольных напитков.

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Пока нет комментариев