14 февраля 2012 /

С марта 2012 года Копейка будет работать в новом формате

Дочерняя компания Х5 Retail Group, ООО Экспресс Ритейл, в марте текущего года откроет в Москве первый магазин Копейка в обновленном формате. Это будет уже не дискаунтер, а компактный "магазин у дома" с высоким уровнем обслуживания, как указано в сообщении
"Магазин Копейка — новый формат"

Дочерняя компания Х5 Retail Group, ООО Экспресс Ритейл, в марте текущего года откроет в Москве первый магазин Копейка в обновленном формате. Как сообщает РИА Новости, это будет уже не дискаунтер, а компактный "магазин у дома" с высоким уровнем обслуживания, как указано в сообщении.

Бренд "Копейка" Х5 Retail Group получила после приобретения одноименной сети дискаунтеров. В конце 2011 года все "Копейки" получили новые названия — либо Пятерочка, либо Перекресток. Вместе с тем, главный исполнительный директор Х5 Андрей Гусев уже в начале 2012 года сообщал, что компания рассматривает возможность развития сети "магазинов у дома" под брендом "Копейка".

Новая сеть под старым названием Копейка — это небольшие магазины самообслуживания формата "у дома" с торговой площадью 100-300 квадратных метров. Они должны привлекать посетителей удобным расположением, выгодным ассортиментом товаров из более чем 3 тысяч наименований и разумными ценами.

В течение года ООО Экспресс Ритейл намерена открыть несколько десятков новых магазинов под брендом Копейка. Развиивать сеть будут преимущественно в Москве и Московской области, в том числе по франчайзингу.

Иллюстрации к материалу: ИТАР-ТАСС

 

}
КОММЕНТАРИИ
Пока нет комментариев