14 марта 2011

Основатель ABBYY Давид Ян работает над новым сервисом для посетителей ресторанов

Основатель ABBYY Давид Ян собирается запустить социальную сеть для ресторанного бизнеса, которая позволит посетителям сэкономить на счете, а ресторанам и кафе — обеспечить приток клиентов.
  • "ABBYY"

Как сообщает rbcdaily.ru, новая социальная сеть предусмотрит систему скидок и поощрений для посетителей ресторанов, кафе и баров. В частности, речь идет о том, чтобы пришедший в ресторан человек мог не только получить скидку, предъявив свой идентификационный номер в социальной сети, но и возвратить потом часть средств со счета посетителя заведения тому эксперту, который это заведение ему порекомендовал. Подобная сеть, по мысли создателя, будет выгодна всем: и пользователям, поскольку они получают скидки, и рестораторам, поскольку к ним придут новые клиенты и увеличат прибыльность бизнеса. Будет ли этот сервис интегрирован с социальными сетями типа «Одноклассники» и «ВКонтакте» или будет строиться как отдельная соцсеть, пока неизвестно.

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Пока нет комментариев