28 октября 2011

Официантов столичных ресторанов научат улыбаться

Столичные власти подготовили туристическую программу Москва гостеприимная, реализация которой начнется в феврале 2012 года. Одна из задач концепции — научить работников общепита улыбаться, создавая таким образом благоприятную атмосферу в заведении
  • "Официантов научат улыбаться"

Столичные власти подготовили туристическую программу Москва гостеприимная, реализация которой начнется в феврале 2012 года. Одна из задач концепции — научить работников общепита улыбаться, создавая таким образом благоприятную атмосферу в заведении. Как сообщает marker.ru, после официантов тому же должны научить гостиничный персонал и продавцов.

По данным TripAdvisor, Москва занимает третье место в мире в списке "Самый недоброжелательный персонал в сфере торговли и услуг". Специальные курсы призваны исправить эту печальную ситуацию. Всего за два дня (или за четыре, если предполагается расширенный курс) преподаватели курсов научат работника сферы услуг искать индивидуальный подход к каждому клиенту.

В настоящее время программа только разрабатывается, ведется подготовка преподавателей. Бизнес-тренеров привлекают из соответствующих учебных заведений или ищут среди самих представителей бизнеса.

Авторы концепции пребывают в уверенности, что исправить сегодняшнюю ситуацию можно за 3-6 месяцев.
 

Иллюстрации к материалу: shutterstock

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Пока нет комментариев