8 декабря 2009 /

Месть за плохое обслуживание

Экстравагантный способ борьбы с плохим обслуживанием в ресторане выбрал завсегдатай одного из заведений подмосковного Красногорска. Он оставил в Книге жалоб и предложений запись о том, что в Новогоднюю ночь взорвет ресторан, если качество обслуживания в нём не улучшится.
"Месть за плохое обслуживание"

Пойти на столь крайние меры недовольному клиенту, впрочем, уже не удастся. Благодаря тому, что в зале ресторана велась видеозапись, милиция быстро задержала хулигана. Им оказался 18-летний житель соседнего города Дедовска; теперь ему светят три года тюрьмы.

А сотрудники ресторана, видимо, продолжат работу... в прежнем режиме.

 

}
КОММЕНТАРИИ
Пока нет комментариев