8 декабря 2009 /
Месть за плохое обслуживание
Экстравагантный способ борьбы с плохим обслуживанием в ресторане выбрал завсегдатай одного из заведений подмосковного Красногорска. Он оставил в Книге жалоб и предложений запись о том, что в Новогоднюю ночь взорвет ресторан, если качество обслуживания в нём не улучшится.
Пойти на столь крайние меры недовольному клиенту, впрочем, уже не удастся. Благодаря тому, что в зале ресторана велась видеозапись, милиция быстро задержала хулигана. Им оказался 18-летний житель соседнего города Дедовска; теперь ему светят три года тюрьмы.
А сотрудники ресторана, видимо, продолжат работу... в прежнем режиме.
Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.
}
КОММЕНТАРИИ
Пока нет комментариев