15 октября 2014

Новые итальянские продукты в сети гипермаркетов Седьмой континент

С 8 октября по 2 ноября 2014 года в 28 магазинах торговой сети Седьмой Континент в Москве и других регионах России проходит промо-акция под названием Viva Italia!, организованная совместно с ИЧЕ — Агентством по продвижению итальянских компаний за рубежом при поддержке Министерства экономического развития Италии.

  • Новые итальянские продукты в сети гипермаркетов Седьмой континент
  • Мортаделла
  • Апельсиновый сок
  • Апельсин
  • Брезаола
  • Апельсин
  • Божоле нуво

В течение 26 дней акции российские покупатели имеют возможность познакомиться с широким ассортиментом новых итальянских продуктов питания и совершить увлекательное путешествие по миру итальянской гастрономии и увидеть, как готовятся знаменитые итальянские блюда во время кулинарных шоу, продегустировать итальянские напитки и узнать новые рецепты итальянской кухни.

На полках супермаркетов будет представлено более 200 новых итальянских продуктов: макаронные изделия, оливковое масло, соусы и овощные консервы, кофе, вино, ликеры, выпечка и мясная продукция. Многие из этих продуктов являются основой знаменитой средиземноморской диеты, которая благодаря своей простоте, полезности и исключительному вкусу завоевала популярность по всему миру.

В результате акции ассортимент итальянских продуктов питания в магазинах Седьмой Континент будет включать почти 1000 позиций, представленных более чем 220 поставщиками из Италии.

«Вкусная еда и изысканное вино являются отличительной особенностью Италии, — говорит Маурицио Форте, директор московского представительства ИЧЕ. — Российским покупателям всегда было интересно узнать новые вкусы и попробовать итальянские продукты. Мы надеемся, что это гастрономическое путешествие позволит им лучше познакомиться со всем разнообразием итальянских вин и продуктов питания, которыми мы хотим поделиться с нашими российскими друзьями. Хотелось бы поблагодарить итальянские фирмы-производители и нашего партнера Седьмой Континент, которые с самого начала поддержали наш проект».

28 магазинов, которые участвуют в акции, — это 25 супермаркетов Седьмой Континент в Москве и 3 гипермаркета Наш в Перми, Ростове-на-Дону и Челябинске.

Более пятидесяти промоутеров в двадцати восьми супермаркетах помогут покупателям выбрать правильный товар, а профессиональные повара во время более 300 кулинарных шоу объяснят, как правильно использовать продукты питания для приготовления лучших блюд итальянской кухни.

К акции подготовлены 6 сборников рецептов традиционных итальянских блюд, которые напечатаны тиражом в 900 тысяч копий и распространяются во всех торговых точках, участвующих в промоакции.

В торговых точках распространяется и каталог, посвящённый исключительно промотируемым итальянским продуктам. Он напечатан тиражом в 120 тысяч копий и также представлен в 28 задействованных магазинах.

Кроме того, подготовлен выпуск журнала Седьмой Континент Вкус Жизни, посвящённый Италии, продуктам питания и эногастрономическому туризму в Италии; напечатано 180 тысяч копий этого журнала, и они распространяются во всех точках торговой сети (157 магазинов в 14 городах России).

Для некоторых наиболее преданных покупателей «гастрономическое пушествие» может превратиться в настоящую поездку в Италию. Во время акции будут проведен розыгрыш, по результатам которого три победителя смогут совершить эногастрономический тур по Италии на двоих.

Иллюстрации к материалу: shutterstock

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Качокавалло

Качокавалло

Качокавалло (итал. Caciocavallo) — итальянский волокнистый полутвердый невареный сыр категории ...

Моццарелла

Моццарелла

На смену итальянской моццарелле пришла российская и белорусская, из коровьего молока — и часто ...

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Пока нет комментариев