3 февраля 2009

Есть стали проще, есть стали быстрее

Согласно результатам интернет-опроса, проведенного на сайте www.rbc.ru, 61,9% опрошенных признались, что за последние два месяца сократили расходы на рестораны или вообще перестали в них ходить.
  • "Есть стали проще, есть стали быстрее"

Известно, что в условиях мирового финансового кризиса люди предпочитают снижать свои расходы прежде всего на развлечения – кино, боулинг, театры, рестораны, туризм. Причём ситуация в ресторанном бизнесе выглядит неутешительно: в более тяжёлом положении оказались только турфирмы (свои расходы на путешествия сократили 67,2% опрошенных).

А вот сектор фаст-фуда пострадал от кризиса немного меньше: расходы на рестораны быстрого питания снизили «всего лишь» 50,9% опрошенных.

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Гость 10 февраля 2009

Достали со своим кризисом =))