13 апреля 2009 /

Burger King приходит в Россию

В Россию приходит Burger King – американская сеть ресторанов быстрого питания, вторая по величине в мире. Первый московский Burger King, возможно, откроется уже в этом году.
Ресторан Burger King на Тёплом Стане

Ещё летом 2008 года исполнительный директор Burger King Джон Чидси заявил, что компания в ближайшие четыре года надеется выйти на рынки России и Индии. А в марте 2009 года начался официальный набор персонала для первого московского ресторана этой сети.

Время для своего прихода в Россию компания Burger King выбрала не самое удачное. В период финансового кризиса средняя сумма чека в российских ресторанах быстрого питания снизилась на 15-20 процентов. Нельзя сбрасывать со счетов и жесткую конкуренцию со стороны сетей McDonald's (240 российских ресторанов) и Ростикс-KFC (170 ресторанов), прочно обосновавшихся в России – в то время как компании Burger King фактически придется начинать свой российский бизнес с нуля.

Впрочем, у Burger King есть свои отработанные рекламные стратегии. В отличие от сетей McDonald's и Ростикс, которые рассчитаны, в основном, на детскую аудиторию, Burger King ориентирован, прежде всего, на тинейджеров.

Символом Burger King стал многослойный сэндвич Stacker Burger – сытная «съедобная башня» с несколькими слоями мяса, сыра и хлеба.

 

См. также:
Эстония: Сыр для сердца
Словакия: Новая классификация вин
Чехия: Фестиваль винных погребов в Моравии
Польша: Сладкий символ Варшавы
Россия: Дорогомиловский рынок на Рублёвке
Китай: Бордо made in China
Великобритания: Завтрак Черчилля
Франция: Сто лет гиду Мишлен
США: Пластиковый корабль Ротшильда

 

}
КОММЕНТАРИИ
Пока нет комментариев